Сен 152009
Данная функция использует тригонометрию для поворота одного объекта вокруг другого.
Единственное, что вам нужно сделать, это указать два объекта, используемых в анимации и некоторые параметры, такие как:
- радиус
- скорость
- начальный угол
rotate_around_object ( object_to_rotate, center_object, radius, speed , start angle);
Функция подписывается на события для объекта (on_enter_frame) и перемещает его объект вокруг центра второго объекта с заданными радиусом и скоростью.
function rotate_around_object(object1,object2,radius,speed,angle) { var xpos,ypos; object1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, object_ENTERFRAME); function object_ENTERFRAME(e:Event):void { xpos = object2.x + object2.width/2 + Math.cos(angle) * radius; ypos = object2.y + object2.height/2 + Math.sin(angle) * radius; angle += speed; object1.x=xpos; object1.y=ypos; } };
// пример использования
rotate_around_object(point2,point1,100,.2,0);
rotate_around_object(point4,point3,200,.1,45);
Блог очень понравился. Так держать!!!
Простите конечно, но где контакты админа блога можно найти?
Хочется сказать спасибо за такой интересный пост! Сначала не вкурил немного, но прочитал снова и очень оценил. Буду теперь вас читать почаще!