Янв 122011
 

Для работы потребуется скачать:

После того как все скачано приступим. Создаем папка C:\usr\local\cell куда и распаковываем PS3 SDK. Устанавливаем MinGW, MSYS и msysDTK. Далее требуется добавить пути в системные переменные

name: CELL_SDK
value: /c/usr/local/cell

name: LANG
value: C

name: DTNETM
value: 127,0,0,1

name: PATH
value: c:\msys\1.0\bin;
c:\usr\local\cell\host-win32\bin;
c:\usr\local\cell\host-win32\ppu\bin;
c:\usr\local\cell\host-win32\spu\bin;
c:\usr\local\cell\host-win32\Cg\bin

Или воспользоваться vbs скриптиком который я накидал для удобства

Dim WshShell
Set WshShell = CreateObject("WScript.Shell")
Set WshSystemEnv = WshShell.Environment("SYSTEM")
WshSystemEnv("CELL_SDK") = "/c/usr/local/cell"
WshSystemEnv("LANG") = "C"
WshSystemEnv("DTNETM") = "127.0.0.1"
WshSystemEnv("PATH") = WshSystemEnv("PATH") & ";c:\msys\1.0\bin;c:\usr\local\cell\host-win32\bin;c:\usr\local\cell\host-win32\ppu\bin;c:\usr\local\cell\host-win32\spu\bin;c:\usr\local\cell\host-win32\Cg\bin"
MsgBox "Done!!!"

Запускаем MSYS и вводим cd /c/usr/local/cell/samples/fw/testapp/ далее  make если все нормально то у нас появится файл testapp.elf.

После чего преобразуем его в EBOOT командой make_fself_npdrm testapp.elf EBOOT.BIN.

Далее требуется собрать установочный пакет — pkg, для этого нам и пригодится набор инструментов PS3 PKG Tool v0.5 распаковываем его и запускаем PS3 ACID выбираем 7-й пункт для создания SFO файла. В редакторе на вкладке Catagory/Patch выбираем HDD Boot Game, переходим на вкладку general Parameters и выставляем идентификатор приложения Title IDCUBE666666 и Title (default) — Cube которst будет видty в XBR. Также требуется раставить галочки какие разрешения экрана и звуковые системы потдерживает приложение после чего сохранить с именем PARAM.SFO в папку с PS3 Acid.

Далее выбираем пункт 8 для создания package.conf для этого нам потребуется ввести:

6 случайных символов
тире
введите обе части Название ID использовали в SFO (без тире и пробелов)
подчеркивание
два нуля
тире
следуют 16 случайных символов.

Жмем Enter.
Он будет генерировать случайные числа.
Жменм Enter еще раз.
Вводим Free.
Вводим GameExec.

Вводим номер версии пкета.

На самом деле это можно было сделать в блокноте и сохранить рядом с SFO файлом

Content_ID = OPSY4K-CUBE66666_00-1648597256315895
K_Licensee = 0x2255AB56E3EE459A011A6167528425F2A22
DRMType = Free
Content_type = GameExec
Package_Version = 1,0

Далее в папке с PS3 ACID создаем папку USRDIR куда помещаем созданный нами EBOOT.BIN.

Также требуется создать иконки 320 × 176  ICON0.PNG. Это изображение будет использоваться в качестве иконки в XMB.
Вы можете также добавить следующие изображения, но они не являются необходимыми.
PIC0.PNG 100 × 560 логотип.
PIC1.PNG 1920 × 1080 изображение используется в качестве фона. Имейте в виду, когда делает его, что нетривиальное количество левой и правой стороны будут обрезаны в режиме 4:3.

Минимальная структура выглядит так:

/USRDIR/EBOOT.BIN
/USRDIR/icon.png
ICON0.PNG
PARAM.SFO

Далее в PS3 ACID выбираем 9-й пункт, после чего получим pkg файл котрый помещаем на флешку  и устанавливаем на консоль.

В результате получим вот это:

 Posted by at 11:37

 Leave a Reply

(required)

(required)


8 + = двенадать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>